После долгих споров и обсуждений, мы всё же решились создать
блог и выложить самую первую, сырую и страшную версию игры. В этой версии очень
мало контента, но тут он хотя бы есть. В дальнейшем, конечно же, проект будет
расти и вширь, и вглубь, но пока есть то, что есть. Наслаждайтесь^^
Скачать: https://dl.dropboxusercontent.com/u/103032644/life011%D0%B1.zip
Для запуска необходим QSP плеер. Скачать его вы можете здесь: http://qsp.su/index.php?option=com_content&view=article&id=64&Itemid=56
Для запуска необходим QSP плеер. Скачать его вы можете здесь: http://qsp.su/index.php?option=com_content&view=article&id=64&Itemid=56
Скачал, посмотрел... Очень сыро. Прямо таки очень-очень. Вот, что сразу бросилось в глаза:
ОтветитьУдалить1. При нажатии на случайно у учеников не выбирается клуб, приходится делать это ручками. Причём, если ни один клуб не открыть, всё конец игры.
2. В главном меню висит совершенно непонятная кнопка тест, ведущая чёрте куда.
3. В 16 часов нас бросает на клубные занятия? Не плохо было бы хотя бы намекнуть на этот факт.
4. Я перед уроками избил директора. Это так и задумано?
5. Вообще какая-то разница между учителями, учениками и директором в игре есть?
6. Парни-черлидеры, кстати, тоже позабавили.
Вроде бы это всё, что сразу напрягло. Если что-то ещё в глаза бросится напишу. Вообще, непонятно чем заниматься. Отношения если и развиваются, то очень медленно. Растут ли характеристики неясно. Откуда брать деньги, и главное зачем? Поиграю ещё, попробую хоть с кем-нибудь что-нибудь замутить, но пока стойкое ощущение невозможности это сделать.
Сырая – это да. Номер версии намекает на этот факт.
Удалить1. Про клуб я знаю, у меня даже есть отмазка, почему всё сделано именно так. В дальнейшем к клубной деятельности планируется прицепить учителей, как следствие, данный параметр появится и у них. Вот чтобы не переделывать код потом, я просто не сделал его сейчас.
2. Кнопку было лень удалять. Не жми на неё.
3. Отсутствие сообщений о клубных занятиях мой косяк. Исправлюсь.
4,5. На данный момент разницы между персонажами нет. Но это только на данный момент.
6. Да... С парням ив юбочках как-то не очень вышло.
Отношения развиваются, но действительно очень медленно. А как вы хотели, в реале люди за два дня тоже не начинают так хорошо друг к другу относиться, чтобы ложиться в одну постельку. Плюс характеры. С некоторыми подружиться проще, с некоторыми – сложнее. Характеристики растут, но пока от этого не холодно не жарко, ибо проверок на них почти нет. Деньги можно вымогать, тратить их можно в столовой. Это было введено просто для обката, так что на деньги внимания можно не обращать вообще.
Сыро как в подвале. Вероятно - может получится клон Artifical Academy. Потенциально - может получится что нибудь более самобытное, если к процессу подключить немного фантазии.
ОтветитьУдалитьЖдём результатов!
Три дня реального времени понадобилось, чтобы убедить директора встречаться с ученицей. Мне вначале вообще казалось, что пытаться чего-то добиться бесполезно, но терпение и труд как говорится...
ОтветитьУдалитьВообще, Игорь, относительно твоих предыдущих проектов этот очень скромный. Не чувствуется былых амбиций и попыток сделать всё и сразу. Но, из приятного, это первый раз, когда я играла в раннюю версию твоей игры и не возникало ощущения что это абсолютно неиграбельное нечто, склеенное из разрозненных кусочков и до хотя бы слегка адекватного вида это ещё приводить несколько месяцев. Так что, думаю в этот раз есть шанс, что до полноценного релиза игра всё-таки доберётся. По крайней мере я потратила три дня, а не как обычно, пятнадцать-двадцать минут. Если такие перемены произошли благодаря тому, что сейчас ты работаешь в паре, то я рада появлению соавтора и благодарю её за наставление тебя на путь истинный.
В целом же, неплохо. Это уже готовый костяк, вполне играбельный, и в чём-то даже интересный. Не хватает боевой системы, эвентов и адекватного секса, но даже то что есть может вызывать интерес в течение какого-то времени. Чувствуется в игре потенциал. В Artifical Academy был огромный запас, который разработчики не использовали на сто процентов, если вы сможете развить её идеи и реализовать всё то, чего так болезненно не хватало, будет просто потрясно.
На правах оффтопа. Несмотря на то, что эта игра выглядит более-менее адекватно относительно других проектов Игоря, я по-прежнему надеюсь, что когда-нибудь ты всё же займёшься и закончишь ту игру про криминального авторитета.
Спасибо вам за комментарии, нам было приятно их читать. Кое-что уже сделано, многое предстоит сделать. Но дело движется, неспешно правда(( Была введена и слегка подтестирована боевая система. Лично мне она понравилась, соавтор мой сказал, что она говнище полное, вы же сможете её оценить уже в следующем обновлении игры (которое хер знает когда выйдет>.>). Добавлена необходимость выполнять домашние задания. Сейчас идёт работа над ивентами в имеющихся локациях. Многое пока выполнено довольно схематично и условно, но это всё будет дорабатываться и улучшаться.
ОтветитьУдалитьКстати, всех с прошедшими и будущими праздниками!
Боевая система – это хорошо то, что было в это версии, мягко говоря, скучно. А можно как-нибудь заценить боёвку до выхода следующей версии?
УдалитьНе думаю. Хотя, если очень хочется - то можно. Но учти, она не тестирована нормально, и эту версию никто для релиза не прилизывал, в адекватный вид не приводил. Какие ужасности и торчащие кости ивентов ты можешь встретить в процессе - неизвестно. Если всё ещё интересно, напиши мне на мыльницу samanta.sadako@gmail.com адрес, я скину.
УдалитьПолучила посылку и уже порядком в неё побегала. Во-первых – очень нехватает хоть каких-то пояснений к приёмам. Их много и в чём между ними разница непонятно совершенно. Пришлось провести ни один бой, чтобы чисто интуитивно нащупать что и как. Иногда хп уходят в минус. Иногда тебя вырубают первым ударом, несмотря на приличное количество хп. По какому принципу распределяются параметры тоже непонятно. Спорт вообще не особо важен похоже. Баланса тоже нет. Но, любопытно – этого не отнять. Пару раз случались реально напряжённые бои и в них непонимание какой удар что делает очень напрягало. Сама задумка боёвки норм. Тупым пощёлкиванием ничего не сделаешь. С нетерпением жду полноценный релиз новой версии. Кстати, возможность менять игрового персонажа планируется?
УдалитьКакое длинное «во-первых». Мне описание писать влом, но к новой версии, думаю, чего-нибудь сообразим. Про хп – этот баг у нас фичей зовётся) Сейчас объяснять математику не буду, раз уж всё равно запилим потом описание. Параметры, число коим пять, зависят от возраста, роста, веса и спорта. Спорт – это начальное число, с которым потом идут все математические действия. Малолетний жирный карлик при любом спорте будет слаб в драке. Хотя не отрицаю возможное наличие абсурдных элементов и дисбаланса – не тестил я ещё ничего толком. Хммм... *Свернул окно и залез в код игры. Что-то там кодил, тихо матерился. Развернул окно.* Запили смену игрового персонажа.
УдалитьРаньше не сталкивался с играми такого жанра, игра вызвала положительные эмоции в плане картинок, тестил не 3 дня, возможностей взаимодействия с персонажами, можно сделать школу похожую на свою в плане устройства и делать действия которые не мог в реальной жизни.
ОтветитьУдалитьПобегал по пустым локациям пообщался с парочкой созданных персов. Забавно но ничего интересного не увидел. Может дальше и будет лучше но пока уныло.
ОтветитьУдалитьТоварищи разработчики. У меня к вам два вопроса. Первый. Когда новая версия. Второй. Вы не думали игру куда-нибудь кроме блога выложить?
ОтветитьУдалить1. Праздники кончились, я с сегодня уже не пью. Так что разберусь в той ереси, что мы написали за эти 13 дней и будет новая версия.
Удалить2. Думали. Но нам лом. По крайней мере мне - точно. Если кто-то готов посодействовать в данном вопросе - буду рад.