понедельник, 29 апреля 2013 г.

Школьные будни 0.0.1b


После долгих споров и обсуждений, мы всё же решились создать блог и выложить самую первую, сырую и страшную версию игры. В этой версии очень мало контента, но тут он хотя бы есть. В дальнейшем, конечно же, проект будет расти и вширь, и вглубь, но пока есть то, что есть. Наслаждайтесь^^

Скачать: https://dl.dropboxusercontent.com/u/103032644/life011%D0%B1.zip

Для запуска необходим QSP плеер. Скачать его вы можете здесь: http://qsp.su/index.php?option=com_content&view=article&id=64&Itemid=56

13 комментариев:

  1. Скачал, посмотрел... Очень сыро. Прямо таки очень-очень. Вот, что сразу бросилось в глаза:
    1. При нажатии на случайно у учеников не выбирается клуб, приходится делать это ручками. Причём, если ни один клуб не открыть, всё конец игры.
    2. В главном меню висит совершенно непонятная кнопка тест, ведущая чёрте куда.
    3. В 16 часов нас бросает на клубные занятия? Не плохо было бы хотя бы намекнуть на этот факт.
    4. Я перед уроками избил директора. Это так и задумано?
    5. Вообще какая-то разница между учителями, учениками и директором в игре есть?
    6. Парни-черлидеры, кстати, тоже позабавили.
    Вроде бы это всё, что сразу напрягло. Если что-то ещё в глаза бросится напишу. Вообще, непонятно чем заниматься. Отношения если и развиваются, то очень медленно. Растут ли характеристики неясно. Откуда брать деньги, и главное зачем? Поиграю ещё, попробую хоть с кем-нибудь что-нибудь замутить, но пока стойкое ощущение невозможности это сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сырая – это да. Номер версии намекает на этот факт.
      1. Про клуб я знаю, у меня даже есть отмазка, почему всё сделано именно так. В дальнейшем к клубной деятельности планируется прицепить учителей, как следствие, данный параметр появится и у них. Вот чтобы не переделывать код потом, я просто не сделал его сейчас.
      2. Кнопку было лень удалять. Не жми на неё.
      3. Отсутствие сообщений о клубных занятиях мой косяк. Исправлюсь.
      4,5. На данный момент разницы между персонажами нет. Но это только на данный момент.
      6. Да... С парням ив юбочках как-то не очень вышло.
      Отношения развиваются, но действительно очень медленно. А как вы хотели, в реале люди за два дня тоже не начинают так хорошо друг к другу относиться, чтобы ложиться в одну постельку. Плюс характеры. С некоторыми подружиться проще, с некоторыми – сложнее. Характеристики растут, но пока от этого не холодно не жарко, ибо проверок на них почти нет. Деньги можно вымогать, тратить их можно в столовой. Это было введено просто для обката, так что на деньги внимания можно не обращать вообще.

      Удалить
  2. Сыро как в подвале. Вероятно - может получится клон Artifical Academy. Потенциально - может получится что нибудь более самобытное, если к процессу подключить немного фантазии.
    Ждём результатов!

    ОтветитьУдалить
  3. Три дня реального времени понадобилось, чтобы убедить директора встречаться с ученицей. Мне вначале вообще казалось, что пытаться чего-то добиться бесполезно, но терпение и труд как говорится...
    Вообще, Игорь, относительно твоих предыдущих проектов этот очень скромный. Не чувствуется былых амбиций и попыток сделать всё и сразу. Но, из приятного, это первый раз, когда я играла в раннюю версию твоей игры и не возникало ощущения что это абсолютно неиграбельное нечто, склеенное из разрозненных кусочков и до хотя бы слегка адекватного вида это ещё приводить несколько месяцев. Так что, думаю в этот раз есть шанс, что до полноценного релиза игра всё-таки доберётся. По крайней мере я потратила три дня, а не как обычно, пятнадцать-двадцать минут. Если такие перемены произошли благодаря тому, что сейчас ты работаешь в паре, то я рада появлению соавтора и благодарю её за наставление тебя на путь истинный.
    В целом же, неплохо. Это уже готовый костяк, вполне играбельный, и в чём-то даже интересный. Не хватает боевой системы, эвентов и адекватного секса, но даже то что есть может вызывать интерес в течение какого-то времени. Чувствуется в игре потенциал. В Artifical Academy был огромный запас, который разработчики не использовали на сто процентов, если вы сможете развить её идеи и реализовать всё то, чего так болезненно не хватало, будет просто потрясно.
    На правах оффтопа. Несмотря на то, что эта игра выглядит более-менее адекватно относительно других проектов Игоря, я по-прежнему надеюсь, что когда-нибудь ты всё же займёшься и закончишь ту игру про криминального авторитета.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за комментарии, нам было приятно их читать. Кое-что уже сделано, многое предстоит сделать. Но дело движется, неспешно правда(( Была введена и слегка подтестирована боевая система. Лично мне она понравилась, соавтор мой сказал, что она говнище полное, вы же сможете её оценить уже в следующем обновлении игры (которое хер знает когда выйдет>.>). Добавлена необходимость выполнять домашние задания. Сейчас идёт работа над ивентами в имеющихся локациях. Многое пока выполнено довольно схематично и условно, но это всё будет дорабатываться и улучшаться.
    Кстати, всех с прошедшими и будущими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боевая система – это хорошо то, что было в это версии, мягко говоря, скучно. А можно как-нибудь заценить боёвку до выхода следующей версии?

      Удалить
    2. Не думаю. Хотя, если очень хочется - то можно. Но учти, она не тестирована нормально, и эту версию никто для релиза не прилизывал, в адекватный вид не приводил. Какие ужасности и торчащие кости ивентов ты можешь встретить в процессе - неизвестно. Если всё ещё интересно, напиши мне на мыльницу samanta.sadako@gmail.com адрес, я скину.

      Удалить
    3. Получила посылку и уже порядком в неё побегала. Во-первых – очень нехватает хоть каких-то пояснений к приёмам. Их много и в чём между ними разница непонятно совершенно. Пришлось провести ни один бой, чтобы чисто интуитивно нащупать что и как. Иногда хп уходят в минус. Иногда тебя вырубают первым ударом, несмотря на приличное количество хп. По какому принципу распределяются параметры тоже непонятно. Спорт вообще не особо важен похоже. Баланса тоже нет. Но, любопытно – этого не отнять. Пару раз случались реально напряжённые бои и в них непонимание какой удар что делает очень напрягало. Сама задумка боёвки норм. Тупым пощёлкиванием ничего не сделаешь. С нетерпением жду полноценный релиз новой версии. Кстати, возможность менять игрового персонажа планируется?

      Удалить
    4. Какое длинное «во-первых». Мне описание писать влом, но к новой версии, думаю, чего-нибудь сообразим. Про хп – этот баг у нас фичей зовётся) Сейчас объяснять математику не буду, раз уж всё равно запилим потом описание. Параметры, число коим пять, зависят от возраста, роста, веса и спорта. Спорт – это начальное число, с которым потом идут все математические действия. Малолетний жирный карлик при любом спорте будет слаб в драке. Хотя не отрицаю возможное наличие абсурдных элементов и дисбаланса – не тестил я ещё ничего толком. Хммм... *Свернул окно и залез в код игры. Что-то там кодил, тихо матерился. Развернул окно.* Запили смену игрового персонажа.

      Удалить
  5. Раньше не сталкивался с играми такого жанра, игра вызвала положительные эмоции в плане картинок, тестил не 3 дня, возможностей взаимодействия с персонажами, можно сделать школу похожую на свою в плане устройства и делать действия которые не мог в реальной жизни.

    ОтветитьУдалить
  6. Побегал по пустым локациям пообщался с парочкой созданных персов. Забавно но ничего интересного не увидел. Может дальше и будет лучше но пока уныло.

    ОтветитьУдалить
  7. Гонщег на Верблудах13 мая 2013 г. в 17:01

    Товарищи разработчики. У меня к вам два вопроса. Первый. Когда новая версия. Второй. Вы не думали игру куда-нибудь кроме блога выложить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Праздники кончились, я с сегодня уже не пью. Так что разберусь в той ереси, что мы написали за эти 13 дней и будет новая версия.
      2. Думали. Но нам лом. По крайней мере мне - точно. Если кто-то готов посодействовать в данном вопросе - буду рад.

      Удалить