суббота, 18 мая 2013 г.

Текст ивентов


Ситуация такая. Сейчас шестой час утра, а я сижу и пишу текст для ивента, используя все свои литературные возможности. И подумалось мне, а оно вообще кому-нибудь надо? Стоит ли работать над текстами и подробно, в красках, описывать происходящее, растягивая каждый ивент на десятки строк? Или лучше сжато давать информацию о происходящем двумя-тремя предложениями с минимумом литературных ухищрений?  Просто сейчас на один средний ивент у меня уходит несколько вечеров из-за объёмов текста и моего неумения сосредотачиваться. Если описывать ивенты кратко, то и их количество будет расти быстрее. Короче, да будет голосование на эту тему.

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самопереформулировка:
      безатмосферный ивент - плохой ивент

      Удалить
  2. сочинения писать не стоит, но и излишняя скупость описания тоже ни к чему, нужна золотая середина - подробно, но без ненужных мелочей, лаконично, но не скудно, с чувством, душой и талантом так сказать. (мое мнение)

    ОтветитьУдалить
  3. В текстовой игре нужны хорошие... тексты. Пресные описания лигроки будут просто прокликивать, вскорости заскучают и перестанут играть.

    ОтветитьУдалить
  4. Я считаю, что в текстовой игре тексты должны быть внушительными как по объёму, так и по качеству. Две строчки никогда не вызовут такого же интереса, как небольшой, хорошо написанный абзац. А если в ивенты добавить немного случайного текста (как в такси, когда денег нет) то вообще здорово. Вроде бы ничего особенного, просто парочка меняющихся предложений, а уже не тянет прощёлкнуть ивент при его повторении.

    ОтветитьУдалить
  5. Вставлю свои 16 рублей.

    >>Я считаю, что в текстовой игре тексты должны быть внушительными как по объёму, так и по качеству.
    Полностью согласна, однако хочу заметить, что школьная жизнь не является полностью текстовой и использует картинки для иллюстраций чем и надо пользоваться.
    Такие игры на мой взгляд имеют некоторое сходство с мангой когда картинки задают сцену, а текст её оживляет. Количество текста при этом не велико, но по делу.
    В общем 3-5 качественно прописанных предложения на картинку считаю идеалом для для не повторяющихся или редко повторяющихся текстов.

    Повторяющиеся же, которые быстро запоминаются лучше хоть как-то разнообразить.
    >>Вроде бы ничего особенного, просто парочка меняющихся предложений, а уже не тянет прощёлкнуть ивент при его повторении.

    ОтветитьУдалить