вторник, 27 августа 2013 г.

И ещё немного о ситуации на Альбедо

В общем, я, как и положено параноику, несколько напряжён после всего случившегося на форуме Альбедо. DeGross’а я понимаю и не в коем случае не осуждаю, но меня это несколько напрягает. Не хотелось бы, знаете ли, под горячую руку попасть, учитывая, что данный форум ключевая платформа для распространения игры. В общем, посоветовался я с одним не обделённым интеллектом человеком (Cehuen-666) и пришли мы к выводу, что раз такая пляска, возможно, резонно активно заняться какой-то своей платформой для распространения игры, чтобы в случае чего не остаться с блогом, о котором почти никто не знает и удобство работы с которым ниже среднего, и вики, которая мало кому интересна. Я понимаю, что нынешняя ситуация на форуме Альбедо утрясётся в ближайшие дни, но задуматься заставила. Ничего конкретного сказать не могу, но скорее всего в ближайшие дни я буду заниматься этим вопросом, а не игрой, что скажется на сроках. Мои извинения.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий