вторник, 14 мая 2013 г.

"Школьные будни" Версия 0.0.2


Праздники закончились, и мы выкладываем новую версию игры. Контента по-прежнему мало, но мы планомерно наращиваем игровые возможности. Полный список изменений вы сможете найти в разделе истории версий в самой игре, здесь же напишу лишь о самых значимых нововведениях.
- Боёвка! Теперь она есть и лично мне она нравится^^
- Инвентарь, правда, носить в нём толком нечего)))
- Возможность подрабатывать вечерами
- Смена игрового персонажа и добавление новых персонажей уже после начала игры.


12 комментариев:

  1. Стало чуть суше, но не на много. По багам:
    1. В школе можно сидеть сутками.
    2. На целых числах первые минут 10 не меняется время.
    3. ИМХО, тот факт что часть противников победить НЕВОЗМОЖНО - не очень.
    4. Опечаток дох... Много!
    5. А контента них... Мало.
    В целом - работайте дальше, двигаетесь неспешно, но двигаетесь. Будет больше контента, будет больше возможнсотей - будет интересно играть.
    За случайную генерацию персов отдельное спасибо. Поржал. Заморочусь как-нибудь, скрины самых эпиков повыкладываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По чуть-чуть и высушим её. Вопрос-то только во времени.
      1. Мне казалось, что я поставил там какой-то ограничитель. Ну, раз не поставил, значит исправлюсь.
      2. Поначалу не поверил. Сейчас проверил – точно. Хер его знает с чем связано, разберусь.
      3. ИМХО, если четырнадцатилетний жиртрест выносит высокого крепкого сорокалетнего мужика – не очень.
      4. Эт не ко мне) Саманта пусть на этот пункт отвечает.
      5. Относительно прошлой версии контента стало больше. Учитывая, что версия даже не 0.1, а 0.0.2 не думаю, что можно было всерьёз рассчитывать на наличие большого количества контента. Москва не сразу строилась, как говорится.
      Спасибо, будем работать потихоньку. В планах ещё много всего, так что контент и возможности будут.
      Жду скринов)

      Удалить
    2. Скрины из числа "Я поржал":
      http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i518/1305/f4/27db8c3a114a.jpg
      http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i708/1305/c0/c5ae042da3ce.jpg
      http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1305/01/12a70efde4b1.jpg
      http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1305/5b/6acdf06adc7f.jpg

      Удалить
    3. 4. Я пишу под вдохновение, быстро, не перечитывая написанное. Отсюда и опечатки. Со временем я их исправлю, честно-честно^^
      За скрины спасибо большое, было веселоXD Мрачный драчун особенно порадовал. Прям персонаж анимешечки=^.^=

      Удалить
  2. Забавно. Нехватает всяки событий случайных, намирация у работ иногда неправильная, персонажи между собой не абщаются, и вообще быстро приедается происходящее. На секс так никого и не развёл. Это реално вообще?

    ОтветитьУдалить
  3. Опечатки просто бесят!!! Их тысячи!!! Ощущение что тексты никто не читал!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их действительно никто не читал-_-" Я исправлюсь, не сердитесь на меня, я хорошая^^

      Удалить
  4. На мой вкус вы начали работать в неправильном направлении. Вместо того чтобы доделывать улучшать и развивать то что есть, сделать развитие отношений между персами, доработать клубы, сделать события связанные со школьным районом, вы добавили новые возможности вроде работы и инвентаря вообще непонятно зачем нужного. Переделанная система начала уроков и клубов понравилась. Позабавил путь в школу. Особенно на такси, если у тебя дырка в кармане. Побольше таких событий! Вообще, лично мне бы хотелось, чтобы прежде чем вводить какие-то новые возможности и фишки, вы допилили старые. А то особым разнообразием игра не блещет. И секс нормальный сделайте, после кучи времени, потраченного на постройку отношений награда просто убивает! Про боёвку я уже писала раньше. Моё персональное спасибо Игорю за возможность смены игрового персонажа. А Саманте спасибо за обучение, драться сразу стало в разы легче. Кстати, баг. При смене персонажа инвентарь остаётся прежним. Ещё странности. В школе нет туалетов и раздевалок. Система перемещения персонажей по школе хаотична. Родители вообще крайне странные. Где шатается ребёнок и чем занимается их не волнует. Всё их присутствие в игре – случайная выдача денег. Лучше бы тогда была съёмная квартира или типа-того, а деньги бы выделяли раз в неделю. И добавьте кнопку удаления дополнительных строений, вдруг я передумала. Вообще, что вы планируете делать дальше? В каком ключе будет развитие игры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё что мы начали делать так или иначе планируется или планировалось. Соответственно, особой разницы в том, когда и что реализовывать нет. Меня ломало кодить отношения – я закодил работы. Ломало кодить клубную деятельность – закодил инвентарь. Всё равно в итоге появится и то и другое, просто заставлять себя из под палки делать то, что, на мой взгляд, очень сложно и сейчас мне не интересно я не буду, благо выбор, что именно реализовывать у меня есть. Хотя в твоих словах тоже есть зерно истины, учтём-с.
      События будут. С ними у меня вообще проблем нет, кодятся с закрытыми глазами. Кстати, если у кого есть пожелания и предложения по всяким подобным ивентам, пишите, не стесняйтесь. Уверен, Саманте подобное подспорье будет не лишним.
      С сексом забавно получилось. Мы до последнего не могли определиться, как же он должен быть реализован, как должен выглядеть. Варианты есть, но, какой-то конкретики – нет. В итоге мы занялись другими игровыми вопросами, а про него просто забыли. Так что на данный момент в вопросе секса мы с мёртвой точки не сдвинулись. Постараемся всё же сделать хоть какую-то адекватщину к следующей версии.
      Моё персональное пожалуйста))
      Твою ж мать... Затупил я с инвентарём. И переделывать его код... В общем, фикс выкладывать не буду, благо, инвентарь там больше для красоты. К следующей версии ошибку исправлю.
      Как нет туалетов? Есть. *Запустил игру* Ну... Супер, просто нет ссылок на них в карте. Исправлю.
      Системой перемещения персонажей по школе как раз занимаюсь.
      Родителей воткнули просто так, больше для теста, чтобы было, где деньги брать до реализации работ. А потом просто убирать не стали. Разберёмся с этим вопросом.
      Там в дополнительных строениях такой код хуёвый, что добавить эту кнопку невозможно. Эх, ладно. Переделаю код, будет реализация этой кнопки. К следующей обнове.
      Дальше? Саманта заканчивает новый ивент. Я пишу код перемещения персонажей. Потом придётся переписывать код строений и инвентаря. Что будет после – хз. Скорее всего, мы займёмся клубной деятельностью, уроками и отношениями между НПС.

      Удалить
  5. Интересная задумка.

    1.Беседа с няшкой о любви:
    Я не учавствую
    Тут же повторяю вопрос:
    Да верно
    Как интерпретировать ответы?
    2. Если нажать посоветовать пообщаться, нельзя оттуда выйти.

    Я походу полный ноль в разводе девушек на секс)можно гайд в двух словах по этому поводу.
    Какие параметры учениц\учителей реально влияют на романтику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Да, верно – согласие поговорить на эту тему.
      Я не участвую – отказ говорить на эту тему.
      Тексты составлял не я, так что почему так странно – не знаю.
      Код построен так, что помимо отношения персонажа, его склонности к той или иной теме и т.д. есть рандом, так что практически всегда есть шанс, как согласия, так и отказа. Разница только в вероятности выпадения согласий и отказов.
      2. Сейчас не дома, ничего сказать по этому поводу не могу. Исправлю.

      *Улыбка* Я, сказать по правде, сам никого не развёл. Насколько я помню, самый простой способ – это поставить предполагаемой пассии характер извращённый. Сначала беседовать на тему сплетен и иже с ними. Потом переходить на разговоры о сексе. В итоге должна дать. К следующей обновке сделаю возможность просматривать уровень отношений, чтобы было проще ориентироваться. На перки внимания можно не обращать, до следующей обновки они мёртвый груз.

      Удалить
  6. Кстати, вопрос к тем, кто уже поиграл. Хоть кому-то выпал ивент в классе во время уроков?

    ОтветитьУдалить